Использование социальных сетей

Использование социальных сетей для логистики.

Многие компании в том числе Takelazhnye.Ru напрямую общаются с клиентами, используя Twitter, LinkedIn, Facebook и другие социальные сети для продвижения своих товаров и услуг. Если вы готовы вникать, давайте рассмотрим эти советы.

Такелажная компания в социальных сетях

1. Создайте Ваше присутствие в Интернете. Прежде чем участвовать в социальных сетях, необходимо создать профиль. LinkedIn является платформой социальной сети для большинства предприятий; Facebook широко используются. Эти сайты позволяют, подписавшись на обновления искать группы и организации, которые вас интересуют. Вы также можете взаимодействовать с другими пользователями, а также задать вопросы или размещать статьи.

Такелажные работы в СПб
Такелажные работы в СПб

2. Многие поставщики услуг размещают ссылку социальной сети на своей домашней странице. Кнопка Twitter, например, подписаться на компанию, сможете получать новости, объявления от потенциальных поставщиков.

3. Компании использующие социальные медиа, не говорят об этом лишний раз вслух. Они развиваются, занимаясь клиентами по, тихому. Следуйте за компаниями, которые предоставляют реальные решения посредством анекдотов и историй, а не тупо саморекламу.

4. Проверьте профили лидеров в своей отрасли. Эволюция социальных сетей позволяет легко взаимодействовать с лидерами. Воспользуйтесь этим. Прочитайте их профили, посмотрите группы, в которых состоят, какие дискуссии ведет, участвуют.

5. Использование RSS — ленты значительно повышает способность оставаться в курсе (блог, новости). Подписавшись можно следить за членами вашей сети.

6. Сети предоставляют информацию потенциального партнера, но вы должны знать, как различать посты недовольных бывшим сотрудником и истинного отрицательного анализа. Изучите критику и положительные отзывы о поставщиках или услуге, которую вы рассматриваете. Расшифруйте отрицательный отзыв!

7. Встреча группы на LinkedIn, Facebook, или VK с сильной членской базой. Не просто смотрите и слушайте, начните свою собственную группу. Попробуйте завести разговор вокруг вашей проблемы, планов. Сотрудничайте с поставщиками, транспортными такелажными компаниями и другими грузоотправителями.

8. Есть частые поисковые запросы на интересующие вас темы. Распределите время в каждом дне, чтобы контролировать ваши сайты соц. сети, RSS-каналы. Используйте их в качестве инструмента исследований путем размещения обсуждения с учетом ответов.

9. Сайты социальных сетей увеличивают охват потенциальных кандидатов. Тем самым могут свести вас с нужными лицами.

10. Создав блог общаясь с клиентами через интернет, узнаете, что делаете правильно или нет.

Использование социальных сетей

Пользователи могут, например, прокомментировать новую процедуру (услугу) логистики. Возможно появятся предложения, советы о том, как вы можете улучшить качество предоставляемых услуг, усовершенствований, которые вы предлагаете. Интернет исследования могут быть полезны.

Если Вам нужны такелажные работы, грузчики, такелажники, оставьте заявку для предварительного расчёта стоимости.